RSS подписка!

 



 
        
Логин:
Пароль:
 





Новости





Страница 1 из 212»
Форум » Общий раздел » форум » Реабилитация служителей в сексуальной сфере (это моя проблема и я не вижу выхода, мне нужно ЧУДО от Бога!)
Реабилитация служителей в сексуальной сфере
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:58 | Сообщение # 1

lexema







         Страна:Российская Федерация
         Сообщений: 1
         Репутация:
         Статус: Offline




Я имел сексуальные отклонения с детства, сколько помню себя. И чаще всего доморощенные психологи начинают ковыряться в моей семье, что, мол, мой отец был какой нить не такой или мать, или они надо мной измывались. Но на самом деле мои родители были идеальными папой и мамой и я их очень люблю. И в семье отец был, как и положено, главным, но не деспотом. Но, несмотря на всю благоприятную атмосферу, я углублялся в сексуальных грехах еще в начальных классах школы. С братом двоюродным была гомосексуальная связь. С двоюродной сестрой - инцест. И дальше - хуже.
Но к великой радости в 1993 году, когда мне было 20 лет. я принял Христа. И жизнь, казалось, изменилась. Я перестал мастурбировать и желать непристойного. Но через полтора года христианской жизни я вернулся к мастурбации. Когда пытались изгонять из меня бесов, то признаков не было, и поэтому пастор говорил, что моя проблема только в том, что мне нужно жениться. Я и без этого искал жену.
Я был лидером в церкви и практически всегда на передовой, но при этом периодически впадал в сексуальный грех, мастурбируя или переодеваясь в женское белье. Потом дошло до того, что я переспал с одной сестрой, которая имела серьезные проблемы с мужем и уже разводилась по причине ее измен. Покаяние и снова грехи мастурбации с периодичностью раз в три месяца, точнее несколько дней грешу, потом квартал ремиссия.
А когда в моем доме появился интернет, то все стало намного хуже. Я уже скатился до желания педофилии. Лазил по сайтам с такой тематикой. При этом не переставал служить на ключевых позициях в церкви. Конечно, я не мог с этим жить. Это как раздвоение личности, в какое-то время ты понимаешь, какая мерзость проникает в мою жизнь. А в другой момент неописуемо хочется погрузиться на дно похоти. Иногда только мои мысли доводили меня до оргазма. Посещали мысли о перемене пола.
Когда женился на прекрасной девушке, какое-то время и вправду стало легче преодолевать похоть. Но это длилось недолго, я опять вечерами стал тайком от жены выходить на улицу, где обнаженный бегал и пытался попасться на глаза прохожим девушкам. И опять же, все эти богомерзкие дела проходили на фоне моего служения в церкви. Конечно, периодически, я впадал в депрессию из за такой моей неверности Богу и супруге. Были мысли поступить с собой как сказал Иисус, отсечь себе то, что соблазняло меня. Но, понятное дело, что на это я не осмелился.
И все дошло до того, что я стал просто бредить однополым сексом и вообще всякими такими непристойностями, что кажется уже некуда ниже. И в знакомствах в интернете я уже все смелее и смелее фотографировался для тех, кто желал получить мое фото эротического характера. Только потом, когда наступало протрезвления моих мыслей, я ужасался от того, что я творю и как подставляю не только себя, церковь, жену, но и моих детей. И все же, продолжал свое погружение в нечистоты.
По интернету договорился о встрече с геем. После встречи, я чувствовал себя ужасно, я хотел умереть, но все же оправился. Решил, что в жизни никогда не вернусь к этому. Хотя такое решение я принимал несколько сотен раз, после покаяний, после инкаунтеров, после конференций.
Когда этим летом я попал на конференцию с участием Генри Мадавы, получил такое вдохновение от Господа, что целых 18 дней мне даже и мысли о таком грехе не приходили. Я специально засекал. Молился по утрам желая углубиться в общение с Господом. Когда на восемнадцатый день пришло желание вернуться к греху, часовая утренняя молитва отвела это желание, и я понял, что вот он выход. Но отпуск внес перерыв в молитвенную жизнь и все снова покатилось. Опять интернет. Опять сайты сексуальных знакомств. Я уже совсем смело распространял свои фото в формате «ню» или в женском нижнем белье. И лишь только после того как отсылал такое фото просителю, начинал сожалеть о содеянном.
Потом была встреча с парнем по договоренности через интернет, а при реальной встрече оказалось, что он ходил в нашу церковь. Было безумно стыдно, но все же содомия была совершена, несмотря на стыд. В то же самое время я был лидером молитвенного служения в церкви, сам себя ненавидел, но греха не оставлял.
А этой зимой пришла девушка в церковь, которой я отсылал свое фото эротического содержания и имел с ней виртуальный секс, и даже пару раз оголялся перед ее окнами. Конечно, был шок, когда мы встретились взглядами в церкви. Девушка была замужем и очень не хотела, чтобы муж что то узнал. Она попыталась выйти на откровенный разговор, но я его избежал.
И вот неделю назад вернулся в церковь тот парень, с которым у меня был секс, я готов был провалиться сквозь землю, но мне надо было вести служение молитвенное и я его начал вести. А в голове постоянно стучало, что Бога я не боюсь, грешу налево и направо, а человека все же испугался. Испугался за репутацию свою, испугался его осуждения.
И вот я стою у такого края пропасти, что уже одна нога занесена над этой бездной и тело теряет равновесие. Я кричал Богу много раз: «Помоги, освободи», и все же понимал, что Он не фокусник. Без церкви я бы уже давно пропал. Думаю, многие сейчас скажут, что я жуткий грешник и лицемер и они будут правы. Я и сам так постоянно думаю, но это не придает мне сил противостать дьяволу. Но если кто-то знает, как мне помочь, пожалуйста, отзовитесь. Может быть кто-то был в таком же положении и сумел побороть этот грех.

P.S. Прошло больше года с того момента как я стал писать это откровение грешника. За этот период были моменты в моей жизни, когда я опять думал, что все налаживается и я побеждаю, и все мои друзья думали. Что я духовно возрастаю. Но все же они сменялись этапами погружения в грех. Все это вытекло в еще больший позор и поношение для церкви.
В мае меня поймал наряд милиции когда я занимался эксгибиционизмом одетый в женское нижнее белье. Меня доставили в таком виде в отделение милиции, где я встретил парня, который еще в детстве ходил в церковь, а потом перестал, но о церкви у него оставались теплые впечатления. И тут я во всей «красе». Он просто недоумевал, а нес какой то бред о споре, пытаясь выгородить себя и преподнести себя как нормального человека.
Естественно, я признался о происшедшем пастору и некоторым лидерам, но вряд ли это можно назвать покаянием, если все уже открылось, хоть и узкому кругу нецерковных людей. Мало кто верил в то, что это правда со мной происходило.
Моя бедная жена претерпела столько стыда, забирая меня из милиции, когда увидела меня в том «эротическом» одеянии. Она практически ничего у меня не спрашивала, да и сказать мне было нечего. Я даже сейчас до конца не осознаю Божью милость ко мне, явленную через мою супругу.
Правда, этот случай меня сдержал несколько недель. А следующие спирали погружения уже манили мой рассудок. Непреодолимое желание примерить на себя женское интимное белье влекло раз за разом сильнее и сильнее. И вот я опять одет соответственно «извращенцу» и бродя в нелюдимой строй зоне в таком виде натыкаюсь на одного «брата», который там кололся и жил (он тоже периодически впадал в «свой» грех, но о нем знали все и он не скрывался или не мог скрыть). Я панически убежал. Потом прятал глаза от его матери (которая ходит в церковь), думая, что он ей все рассказал.
Усугубляется мое положение еще тем, что в одноклассниках начинаю уже открыто от своего имени знакомиться с такими же как я, распущенными (я это каким то образом чувствую) знакомыми женщинами. Получая удовольствие от того, что признаюсь им в своих нетрадиционных наклонностях. Потом всячески придумывая, что я шутил.
Кое-как, оставив погружение в бездну греха, и застряв в очередном состоянии ремиссии (думаю, уместен здесь этот наркологический термин), я начинал, как я думал, возрастать духовно. (Я обычно всегда так думал, как только неделю не грешил и при этом просто извергал из себя фонтаны «духовности» выражающуюся в советах, критических замечаниях и наставлениях моих братьев и сестер).
Начал новую ячейку, чего не делал уже много лет и ведь люди услышали из моих уст Слово и спаслись, хотя в этом большая заслуга моей супруги. Люди возрастали и мне, казалось, было им что дать и в чем наставить.
И опять пришел момент искушений. В этот раз он совместился со временем, когда мои «подопечные» нуждались в наставлении и покаянии, касающемся области их интимной жизни. А в то же самое время наполняю чашу своих беззаконий, встречаясь еще с одним геем. Опять отвращение, но уже меньший период времени. Интернет. Возможность командировки в другой город, заставляет меня заранее через интернет искать интимных отношений без разницы с кем, с мужчиной или женщиной.
Бог милует меня тем, что я в эту злополучную командировку не попадаю. Удаляю снова анкеты, каюсь сам с собой, хоть и в очередной раз принимаю решение высветить все хотя бы перед пастором. Но боязнь, что имеющееся сейчас и так пошатнувшееся положение в лидерах церкви мной будет окончательно потеряно, останавливает меня в очередной раз. Ожидая чуда от Бога в своем освобождении, вступаю в новый 2011 год.
И вот сейчас уже февраль 2011. Я в командировке. Опять куча заполненных анкет на сайтах интимных знакомств. Каждодневное посещение сайтов с настолько извращенным содержанием, что даже не описать и постоянная, вследствие этого, мастурбация. И даже встреча с мужчиной, хоть и скомканная и совсем неудавшаяся, трезвит меня уже совсем ненадолго. И только Бог по Своей Великой милости оберегает меня от этих встреч, которые я усиленно строил в эти недели, а они все разваливались на глазах.
Через неделю мне предстоит вернуться домой и смотреть в глаза жене, детям, братьям и сестрам с моей ячейки и жить больше не хочется. И веры не хватает в то, что я могу освободиться. Надежда есть, а веры уже нет. Господи, ПОМОГИ!!! Люди, помогите!!!

 

Дата: Вторник, 22.02.2011, 09:32 | Сообщение # 2

Andrelio







         Страна:Молдова
         Сообщений: 3
         Репутация:
         Статус: Offline




Приветствую тебя, искренний брат. Прекрасно понимаю тебя в твоих переживаниях. И хотя я не доходил до таких ужасов, но все же в моей жизни были другие вещи, которые просто убивали меня морально. Мне хватало и того, что не мог отцепиться от порнографии. Скажу честно, и сейчас меня искушения не оставили, но мне очень помог курс Брюса Вилкеносна "Личная святость в часы искушения" http://lifecity.tv/viewtopic.php?t=6961 Есть определенные советы, очень практические, думаю поможет.
Очень сожалею о вашей ситуации.
 

Дата: Четверг, 24.02.2011, 14:07 | Сообщение # 3

Galinka







         Страна:Беларусь
         Сообщений: 2
         Репутация:
         Статус: Offline




Покаяние от мертвых дел
***************************************************************
Это первое из семи начальных учений, в которых раннехристианская Церковь видела основу христианской веры.
Евр.6:1-3 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит.
Слово «начатки» - греческое [архИ]; начало, основание, происхождение, первопричина, основа. С этого же слова [архИ] начинаются писания библии.
Быт.1:1 В начале [архИ] сотворил Бог небо и землю.
Это говорит о том, что «начала учений Христа» являются началом всех учений для христиан и особенно новообращенных. Это то, без чего не возможно затем нормально возрастать в Боге – это начала всех учений. То есть слово [архИ] имеет отношение не только к началу как к «последовательности», но и к началу как к «отправной точке». Это отправные точки - начала для всех остальных учений христианства – это то, с чего все берет начало и продолжает строиться дальше. Нам важно утвердиться и укорениться в этих учениях и быть всегда готовыми научить этому других и в первую очередь новообращенных.

Словарное определение слова «покаяние»
Греческое слово «покаяние» [метА-ниа]; - перемена мыслей, раскаяние, покаяние. Покаяние [метА-ниа] заключается в новом отношении к Богу, к людям, к жизни, к себе. Это изменение своих намерений и действий.
Говоря о покаянии [метА-ниа], говорится о полном изменении направления жизни человека (разворот на 180 градусов).

Рим.6:19 Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.
Понятия "покаяние" от «покаяния [метА-ниа]» совершенно отличаются. Одно дело грешить и затем "каяться" о сделанном, затем снова грешить и снова "каяться" о сделанном и т.д. Другое дело покаяться в грехе [метА-ниа] и больше не допускать его повторения. Вот это и есть отличия человеческого покаяния, раскаяния, сожаления от библейского «покаяния [метА-ниа]». Настоящее библейское покаяние - это полное изменение своих мыслей, намерений и действий.
Иоанн креститель проповедуя, говорил о том, что только после истинного покаяния [метА-ниа] произойдет прощение грехов, а не просто от слов «каюсь». К Иоанну действительно приходили толпы, но многие из них не каялись [метА-ниа] в грехах, а лишь «исповедовали» ему свои грехи. Одно дело исповедоваться перед кем-то в том, что ты крадешь, а другое дело перестать красть. Вот почему Иоанн говорил им именно о [метА-ниа] и обличал некоторых в ложном покаянии.
Лук.3:3 И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния [метА-ниа] для прощения грехов
Матф.3:5-8 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои. Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния
* досл; "итак сотворите плод достойный (вашего) покаяния"
Если после греховного поступка у нас не произошло истинного покаяния [метА-ниа] а только сожаление или пустое исповедание греха, то в реальности, согласно тому, что мы читали выше, мы не покаялись в сделанном грехе и соответственно мы не прощены за это. Если же нет прощения грехов, нет и освобождения от последствий за совершение этих грехов. Вот почему многие сегодня каются и исповедуются, а проблемы и болезни не уходят. Не каждое покаяние является библейским покаянием.
Иуда Искариот также раскаялся, но это не было [метА-ниа], это было лишь сожаление.
Матф.27:3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам
В этом месте стоит другое слово «раскаяние» [метам-Эломэ] – это только раскаяние, сожаление о случившемся. Это покаяние не является [метА-ниа] изменяющим человека, и оно не освобождает от последствий за совершенные греховные поступки в отличие от [метА-ниа]. И в итоге …
Матф.27:5 И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.
Иуда поплатился за свой грех.

Последствия греховных поступков
Мы должны всегда помнить, что христиане не освобождаются от ответственности за сделанные грехи и в писании существуют определенные последствия за это. Вот лишь несколько примеров:
Непрощение кого-то приводит к лишению благословений.
Матф.18:34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.
Все, что мы делаем другим, вскоре возвратиться к нам.
Матф.7:2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.
Даяние, чтобы заметили другие, лишит нас награды за это даяние.
Матф.6:1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
Суды приходят на тех, кто не слушается установленных Богом властей.
Рим.13:2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
Многие христиане немощны и больны, не рассуждая о Теле Господнем.
1Кор.11:29-30 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
И так далее.
К сожалению, это одна из главных причин, почему христиане продолжают страдать, болеть и проходить разные испытания – у нас есть раскаяние в грехе и есть исповедание греха, но нет покаяния [метА-ниа].

Но почему кто-то наказывается, а кто-то грешит и не наказывается?
Это не так. Дело во времени. Слава Богу, что Он проявляет к нам благость, кротость и долготерпение. Он дает нам время для того, чтобы мы успели покаяться и измениться.
Рим.2:4-6 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его:
Как мы видим, человек, или покается, или по упорству своему дождется воздаяния за эти поступки.

Что значит «мертвые дела», от которых нужно покаяться?
Действительно есть дела праведные, и есть дела достойные смерти, в которых человек должен раскаяться и которые нужно немедленно оставить. В писании они перечисляются.
Рим.1:28-32 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды (хвастуны), изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны (неразумны), вероломны (ненадежны), нелюбовны (бессердечны), непримиримы, немилостивы. Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.
Дела достойные смерти названы также «делами плоти» из-за которых не наследовать Царства Божьего.
Гал.5:19-21 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
1Кор.6:8-10 Но вы [сами] обижаете и отнимаете, и притом у братьев. Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
Это большой список, но это важный список по которому не только мы проверяем себя, но и нас проверяют Небеса, и будут проверять. Задумайтесь над тем, насколько важно покаяние [метА-ниа].
Вы приняли Иисуса, вы начали посещать церковь и вот апостол пишет вам письмо (а он писал церкви), в котором предупреждает, что делающий хоть одно из таких дел Царства Божьего не наследует. Какой должна быть ваша реакция? И это будет или - очередное раскаяние или покаяние [метА-ниа].
То, что мы делаем сегодня повлияет на наше будущее. Наши дела являются очень важным критерием, на которые Иисус обращает внимание в первую очередь, когда имеет дело со Своей церковью.
Откр.2:1-2 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои …
Обращаясь ко всем церквям в Ассии, Иисус начинает с того, что напоминает им об их делах; «знаю дела твои». Их дела стали определяющим фактором дальнейшего существования той или иной церкви - одни получили ободрение, другие предупреждение о наказании. Сегодня каждому из нас Иисус также говорит: «Я знаю твои дела … покайся … а если не покаешься …»

Выводы
1. Понятия раскаяние от покаяния [метА-ниа] совершенно отличаются. Одно дело грешить и затем сожалеть о сделанном, другое дело раскаяться в грехе и больше не допускать его повторения. Вот это и есть отличия привычного раскаяния от библейского покаяния [метА-ниа]. Это полное изменение своих мыслей, намерений и действий и …
2. Бог проявляет к нам благость, кротость и долготерпение. Он дает нам время для того, чтобы мы успели покаяться и измениться и нам нужно спешить, потому что…
3. Если после греха у нас не произошло истинного покаяния [метА-ниа], то согласно библии мы не покаялись в сделанном грехе и соответственно мы не прощены за этот грех и в итоге не освобождаемся от последствий за этот грех. Более того …
4. Иисус знает дела каждой церкви и каждого человека, и эти дела определят нашу дальнейшую судьбу. Или мы получим благословения или …
5. Делающие такие дела не наследуют Царства Божьего. Это предупреждение и для неверующих и для верующих.
Поэтому Апостол Павел рекомендует нам:
Рим.6:19 Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.
- - - - - - -

 

Дата: Пятница, 25.02.2011, 01:58 | Сообщение # 4

Andrelio







         Страна:Молдова
         Сообщений: 3
         Репутация:
         Статус: Offline




все вышеприведенные места имеют место в жизни но есть одно но.Галина, где ваше несите бремена друг друга, таковых спасайте исторгая из огня и т.п.
Сложно не побывав в таких ситуациях рассуждать. Это не дай Господь оказаться в такой "жизни".
Но есть надежда. И не надо таких людей сразу отправлять в ад... Места крепкие, но в Вашем толковании не совсем верные. Можно подумать, вы никогда не грешили сознательно. В Евреям, где вы цитируете очень много, проблема была в том, что их грех заключался в том, чтобы отвергнуть Иисуса как Христа - Мессию, Сына Божьего, тогда если ты отвергаешь жертву Иисуса и возвращаешься опять к жертвоприношениям, то больше не остается жертвы за грех потому, что единственную Жертву, которую принимает сегодня Бог - это жертва Его Сына. Отвергнув Сына как Господа - ты больше не можешь иметь надежды на искупление грехов.
Все же я советую просмотреть Брюса Уилкенсона
 

Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:38 | Сообщение # 5

Galinka







         Страна:Беларусь
         Сообщений: 2
         Репутация:
         Статус: Offline




Дорогой человек! Я произвольно не грешила,за что благодарна моему Господу.Божьей благодатью есть,что есть.Нравится нам или не нравится,но требования Бога к человеку не меняются.
13 Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
17 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
(1Пет.1:13-19)
Разве это не для христианина написано?Или Бог здесь что-то другое имеет ввиду?
В предыдущем сообщении я написала первый урок начальной школы для новообращенного.
Да таковы требования Господа.Исключений нет.
Здесь речь не в осуждении а о смирении перед Господом.Нужно признать,что Бог всегда прав,а мы нет.Если человек не смирится перед Господом,ни о какой реабилитации речи быть не может.Любая реабилитация начинается с искреннего покаяния и признания своей неспособности жить свято.Грех нужно ненавидеть а не примирятся с ним и оправдывать.Человека любить.
К Галатам 5:24,25 написано "Но те, которые Христовы,распяли плоть со страстями и похотями.
Если мы живем духом,то по духу и поступать должны.
Если в человеке живет Бог,то неужели Он хочет блудить или идти заниматься извращениями?
Мы должны признать авторитет Бога над собой.
Покаяние есть покаяние,если оно совершается ради Бога.
10 Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть.(2Кор.7:10)
Печаль ради Бога смотрит на Иисуса,а печаль мирская на себя.Мирская печаль беспокотся о последствиях в результате греха,,тоесть человек не печалится о том,что грех отделил его от сердца Бога,он больше переживает за положение и репутацию.
В заключение скажу:"11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.
(Тит.2:11-14)
Бог не оставил нас сиротами одних со всеми нашими пороками.Он дал Святого Духа,который научает нас и дает нам внутреннюю силу преодолевать все наши пагубные привычки.
17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего,
18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.(Еф.4:17,18).Но,
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
(Еф.4:22-24)
Будьте благословенны!Познанная истина делает человека свободным!Иоанна 8:32
 

Форум » Общий раздел » форум » Реабилитация служителей в сексуальной сфере (это моя проблема и я не вижу выхода, мне нужно ЧУДО от Бога!)
Страница 1 из 212»
Поиск: